Рекламный слоган,что это такое?
Всё о рекламном слогане и его задачах
Ответы (1)
Рекламный лозунг, слоган — лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения.
Слоганы, согласно той цели, которую они преследуют, делятся на: имиджевые и товарные. Первые выражают смысл философии компании, бренда, товара или услуги. Вторые направлены на скорейшее увеличение продаж, а, следовательно, чаще апеллируют к уникальному торговому предложению продукта. Имиджевые слоганы обычно имеют более «серьёзные интонации» (в том случае, если философия бренда «серьёзна»), в то время, как товарные слоганы чаще несут в себе элементы языковой игры, могут быть зарифмованы и так далее.
Потребители первым делом читают слоганы, поэтому они должны быть запоминающимися, содержать в себе суть товарной выгоды, которую получит покупатель, так же слоган должен быть легко написан, что бы не отталкивать покупателей.
По своей структуре слоганы делятся на четыре типа:
1.Связанные — включают названия продукта. Такой слоган неотделим от названия. «Есть идея, есть Икея!», «Ваша киска купила бы Вискас», «Хорошо иметь Домик в деревне».
2.Прямые (являются подтипами связанных) — в них происходит личное обращение к потенциальному потребителю. «Любишь? Подари!», «О ком ты думаешь сейчас?», «„Lays“. Хочешь?», «Мегафон. Будущее зависит от тебя».
3.Привязанные — соотносятся с названием ритмически и фонетически. То есть данный слоган можно использовать без названия товара, но тогда он не будет понятен. «„Жилетт“. Лучше для мужчины нет».
4.Свободные — они самодостаточны и независимы. «Pepsi. Бери от жизни всё», «Jacobs. Аромат, который сближает».
Слоганы, согласно той цели, которую они преследуют, делятся на: имиджевые и товарные. Первые выражают смысл философии компании, бренда, товара или услуги. Вторые направлены на скорейшее увеличение продаж, а, следовательно, чаще апеллируют к уникальному торговому предложению продукта. Имиджевые слоганы обычно имеют более «серьёзные интонации» (в том случае, если философия бренда «серьёзна»), в то время, как товарные слоганы чаще несут в себе элементы языковой игры, могут быть зарифмованы и так далее.
Потребители первым делом читают слоганы, поэтому они должны быть запоминающимися, содержать в себе суть товарной выгоды, которую получит покупатель, так же слоган должен быть легко написан, что бы не отталкивать покупателей.
По своей структуре слоганы делятся на четыре типа:
1.Связанные — включают названия продукта. Такой слоган неотделим от названия. «Есть идея, есть Икея!», «Ваша киска купила бы Вискас», «Хорошо иметь Домик в деревне».
2.Прямые (являются подтипами связанных) — в них происходит личное обращение к потенциальному потребителю. «Любишь? Подари!», «О ком ты думаешь сейчас?», «„Lays“. Хочешь?», «Мегафон. Будущее зависит от тебя».
3.Привязанные — соотносятся с названием ритмически и фонетически. То есть данный слоган можно использовать без названия товара, но тогда он не будет понятен. «„Жилетт“. Лучше для мужчины нет».
4.Свободные — они самодостаточны и независимы. «Pepsi. Бери от жизни всё», «Jacobs. Аромат, который сближает».
Нет комментариев