ATL и BTL коммуникации

Реклама (глоссарий, вопросы, википедия) 377 просмотров

Какие виды рекламы относятся к ATL. и BTL

Ответы (2)

Загрузка...
Школа рекламы
#
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Школа рекламы
#
ATL коммуникации- это классическая реклама на ТВ и в СМИ, наружная реклама на бумажных и полиграфических носителях.ATL предполагает широкий охват целевой аудитории — ведь получателем рекламного сообщения становиться не какая-то конкретная небольшая группа людей, а все те, кто его увидят. В связи с этом проводить таргетирование* при ATL становится сложнее. Охват такой рекламной волны настолько велик, что можно не выбирать отдельно взятую социальную группу. Традиционно ATL-коммуникации самые дорогие, но являются и самыми действенными по уровню воздействия на аудиторию. BTL коммуникации отличаются от ATL уровнем воздействия на потребителей,такая коммуникация является более гибким инструментом,более индивидуальным.это и стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы, директ мейл и разнообразные акции для покупателей и сотрудников товаропроводящей цепи. Предполагается, что BTL - это более адресная коммуникация, которая позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно до индивидуального потребителя. Обычно призыв максимально личностен, а областью, где работает BTL, нередко является место продаж или зона принятия решения о покупке.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Ответить

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню