ATL и BTL коммуникации
Какие виды рекламы относятся к ATL. и BTL
Ответы (2)
ATL коммуникации- это классическая реклама на ТВ и в СМИ, наружная реклама на бумажных и полиграфических носителях.ATL предполагает широкий охват целевой аудитории — ведь получателем рекламного сообщения становиться не какая-то конкретная небольшая группа людей, а все те, кто его увидят. В связи с этом проводить таргетирование* при ATL становится сложнее. Охват такой рекламной волны настолько велик, что можно не выбирать отдельно взятую социальную группу. Традиционно ATL-коммуникации самые дорогие, но являются и самыми действенными по уровню воздействия на аудиторию.
BTL коммуникации отличаются от ATL уровнем воздействия на потребителей,такая коммуникация является более гибким инструментом,более индивидуальным.это и стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы, директ мейл и разнообразные акции для покупателей и сотрудников товаропроводящей цепи.
Предполагается, что BTL - это более адресная коммуникация, которая позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно до индивидуального потребителя. Обычно призыв максимально личностен, а областью, где работает BTL, нередко является место продаж или зона принятия решения о покупке.
Нет комментариев