Какие инструменты используются для создания имиджа?

Реклама (глоссарий, вопросы, википедия) 394 просмотра

Мероприятия для повышения и поддержания имиджа. 

Ответы (1)

Загрузка...
Школа рекламы
#
Основными инструментами, которыми следует пользоваться при создании имиджа это:

Фирменный стиль — уникальный, яркий, цепляющий, который вызывает позитив.

Создание интернет-коммуникаций — сайт компании, блоги, форумы.

Прямая, имиджевая реклама.
Ведение групп в социальных сетях — Instagram, Facebook, ВКонтакте.

Ведение экспертного блога в Сети.

Проведение и участие в социальных мероприятиях — благотворительные акции, выставки, концерты.

Проведение тематических конференций для партнеров и клиентов.

PR и работа со СМИ — создание информационных поводов.

Клиентская поддержка — работа с клиентами, работа с негативом клиентов, работа с отзывами, комментариями.

Партнерство с компаниями, публичными личностями, проектами, которые уже завоевали доверие общества.

Амбассадор бренда — посол бренда, официальный представитель интересов компании среди целевой аудитории.

Коллаборации с лидерами мнений (экспертами в своих сферах).

Чем больше инструментов используется, тем лучше для репутации компании

Рассмотрим основные мероприятия по созданию и поддержанию имиджа.

Внутренний имидж

1.Корпоративные мероприятия:

Корпоративы для сотрудников;
Обучающие тимбилдинги;
Проведение мастер-классов;
Проведение релакс мероприятий.

2.Благоприятная рабочая атмосфера:

Транспортная доступность офиса;
Просторный офис, соответствующие нормам;
Своевременная заработная плата, отпускные, больничные;
Качественная техника, рабочие места, расходные материалы.
Справедливое отношение ко всем работникам, учитывание их интересов.

3.Бонусы для работников:

Бесплатное обучение;
Система мотивации;
Частичное/полное питание;
Оплата ГСМ.

Внешний имидж
1.Работа над продуктом/услугой:

Использование качественных компонентов при создании продукта;
Продуманные условия логистики;
Горячая линия, линия технической поддержки клиентов.
2.Маркетинговые мероприятия:

Участие и организация благотворительных акций, ярмарок, выставок;
Участие в спортивных мероприятиях;
Участие и организация профильных мероприятий.

3.Демонстрация экспертности:

Публикация постов с полезной информацией по профильной теме, лайфхаки;
Проведение мастер-классов;

Прямые эфиры с ответами на вопросы.

4.Работа по контролю качества:

Опрос клиентов после работы с ними;
Горячая линия для претензий
Работа с негативными отзывами, комментариями.
Размещение опровержений.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Ответить

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню