Какие инструменты используются для создания имиджа?
Мероприятия для повышения и поддержания имиджа.
Ответы (1)
Основными инструментами, которыми следует пользоваться при создании имиджа это:
Фирменный стиль — уникальный, яркий, цепляющий, который вызывает позитив.
Создание интернет-коммуникаций — сайт компании, блоги, форумы.
Прямая, имиджевая реклама.
Ведение групп в социальных сетях — Instagram, Facebook, ВКонтакте.
Ведение экспертного блога в Сети.
Проведение и участие в социальных мероприятиях — благотворительные акции, выставки, концерты.
Проведение тематических конференций для партнеров и клиентов.
PR и работа со СМИ — создание информационных поводов.
Клиентская поддержка — работа с клиентами, работа с негативом клиентов, работа с отзывами, комментариями.
Партнерство с компаниями, публичными личностями, проектами, которые уже завоевали доверие общества.
Амбассадор бренда — посол бренда, официальный представитель интересов компании среди целевой аудитории.
Коллаборации с лидерами мнений (экспертами в своих сферах).
Чем больше инструментов используется, тем лучше для репутации компании
Рассмотрим основные мероприятия по созданию и поддержанию имиджа.
Внутренний имидж
1.Корпоративные мероприятия:
Корпоративы для сотрудников;
Обучающие тимбилдинги;
Проведение мастер-классов;
Проведение релакс мероприятий.
2.Благоприятная рабочая атмосфера:
Транспортная доступность офиса;
Просторный офис, соответствующие нормам;
Своевременная заработная плата, отпускные, больничные;
Качественная техника, рабочие места, расходные материалы.
Справедливое отношение ко всем работникам, учитывание их интересов.
3.Бонусы для работников:
Бесплатное обучение;
Система мотивации;
Частичное/полное питание;
Оплата ГСМ.
Внешний имидж
1.Работа над продуктом/услугой:
Использование качественных компонентов при создании продукта;
Продуманные условия логистики;
Горячая линия, линия технической поддержки клиентов.
2.Маркетинговые мероприятия:
Участие и организация благотворительных акций, ярмарок, выставок;
Участие в спортивных мероприятиях;
Участие и организация профильных мероприятий.
3.Демонстрация экспертности:
Публикация постов с полезной информацией по профильной теме, лайфхаки;
Проведение мастер-классов;
Прямые эфиры с ответами на вопросы.
4.Работа по контролю качества:
Опрос клиентов после работы с ними;
Горячая линия для претензий
Работа с негативными отзывами, комментариями.
Размещение опровержений.
Фирменный стиль — уникальный, яркий, цепляющий, который вызывает позитив.
Создание интернет-коммуникаций — сайт компании, блоги, форумы.
Прямая, имиджевая реклама.
Ведение групп в социальных сетях — Instagram, Facebook, ВКонтакте.
Ведение экспертного блога в Сети.
Проведение и участие в социальных мероприятиях — благотворительные акции, выставки, концерты.
Проведение тематических конференций для партнеров и клиентов.
PR и работа со СМИ — создание информационных поводов.
Клиентская поддержка — работа с клиентами, работа с негативом клиентов, работа с отзывами, комментариями.
Партнерство с компаниями, публичными личностями, проектами, которые уже завоевали доверие общества.
Амбассадор бренда — посол бренда, официальный представитель интересов компании среди целевой аудитории.
Коллаборации с лидерами мнений (экспертами в своих сферах).
Чем больше инструментов используется, тем лучше для репутации компании
Рассмотрим основные мероприятия по созданию и поддержанию имиджа.
Внутренний имидж
1.Корпоративные мероприятия:
Корпоративы для сотрудников;
Обучающие тимбилдинги;
Проведение мастер-классов;
Проведение релакс мероприятий.
2.Благоприятная рабочая атмосфера:
Транспортная доступность офиса;
Просторный офис, соответствующие нормам;
Своевременная заработная плата, отпускные, больничные;
Качественная техника, рабочие места, расходные материалы.
Справедливое отношение ко всем работникам, учитывание их интересов.
3.Бонусы для работников:
Бесплатное обучение;
Система мотивации;
Частичное/полное питание;
Оплата ГСМ.
Внешний имидж
1.Работа над продуктом/услугой:
Использование качественных компонентов при создании продукта;
Продуманные условия логистики;
Горячая линия, линия технической поддержки клиентов.
2.Маркетинговые мероприятия:
Участие и организация благотворительных акций, ярмарок, выставок;
Участие в спортивных мероприятиях;
Участие и организация профильных мероприятий.
3.Демонстрация экспертности:
Публикация постов с полезной информацией по профильной теме, лайфхаки;
Проведение мастер-классов;
Прямые эфиры с ответами на вопросы.
4.Работа по контролю качества:
Опрос клиентов после работы с ними;
Горячая линия для претензий
Работа с негативными отзывами, комментариями.
Размещение опровержений.
Нет комментариев