Имидж,для чего он нужен?

Реклама (глоссарий, вопросы, википедия) 328 просмотров

Какие функции выполняет имидж для бренда?

Ответы (1)

Загрузка...
Школа рекламы
#
Имидж-это впечатление, которое производит компания на людей, которое остается в сознании потребителей, в их мыслях, в их суждениях.
Это то, как думают о бренде потребители, конкуренты, партнёры
Функции имиджа:
Повышение доверия и лояльности клиентов.
Привлечение внимания потенциальной целевой аудитории.
Увеличение продаж.
Отстройка конкурентов.
Повышение узнаваемости бренда.
Позиционирование компании на рынке.
Повышение привлекательности в качестве работодателя, следовательно возможность нанимать более квалифицированные кадры.
Привлечение инвестиций в бизнес.

Цели имиджа:
1.Создания для бренда благоприятного впечатления на рынке, которое соответствует позиционированию компании
2.Повышение узнаваемости компании в любых её проявлениях

Уровни имиджа

1.Негативный имидж — компания ассоциируется с нелестными фактами, связанные с обманом. Пользователи в основном не обращаются в такие компании.

Это тот случай, когда имидж сам выстроился об организации, и весьма не в лучшую сторону, а все благодаря негативным отзывам о работе, и не только.

2.Нет осведомленности — пользователи совсем не знают о существовании той или иной организации, но лучше совсем ничего, чем негатив, согласны?

3.Есть осведомленность — имеется группа пользователей, которая выбирает услуги данной организации, так скажем положительный имидж.

4.Сохранение верности — предполагает преданность и верность группы потребителей к конкретной компании. Это тот уровень к которому следует стремиться.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Ответить

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню