Имидж,для чего он нужен?
Какие функции выполняет имидж для бренда?
Ответы (1)
Имидж-это впечатление, которое производит компания на людей, которое остается в сознании потребителей, в их мыслях, в их суждениях.
Это то, как думают о бренде потребители, конкуренты, партнёры
Функции имиджа:
Повышение доверия и лояльности клиентов.
Привлечение внимания потенциальной целевой аудитории.
Увеличение продаж.
Отстройка конкурентов.
Повышение узнаваемости бренда.
Позиционирование компании на рынке.
Повышение привлекательности в качестве работодателя, следовательно возможность нанимать более квалифицированные кадры.
Привлечение инвестиций в бизнес.
Цели имиджа:
1.Создания для бренда благоприятного впечатления на рынке, которое соответствует позиционированию компании
2.Повышение узнаваемости компании в любых её проявлениях
Уровни имиджа
1.Негативный имидж — компания ассоциируется с нелестными фактами, связанные с обманом. Пользователи в основном не обращаются в такие компании.
Это тот случай, когда имидж сам выстроился об организации, и весьма не в лучшую сторону, а все благодаря негативным отзывам о работе, и не только.
2.Нет осведомленности — пользователи совсем не знают о существовании той или иной организации, но лучше совсем ничего, чем негатив, согласны?
3.Есть осведомленность — имеется группа пользователей, которая выбирает услуги данной организации, так скажем положительный имидж.
4.Сохранение верности — предполагает преданность и верность группы потребителей к конкретной компании. Это тот уровень к которому следует стремиться.
Это то, как думают о бренде потребители, конкуренты, партнёры
Функции имиджа:
Повышение доверия и лояльности клиентов.
Привлечение внимания потенциальной целевой аудитории.
Увеличение продаж.
Отстройка конкурентов.
Повышение узнаваемости бренда.
Позиционирование компании на рынке.
Повышение привлекательности в качестве работодателя, следовательно возможность нанимать более квалифицированные кадры.
Привлечение инвестиций в бизнес.
Цели имиджа:
1.Создания для бренда благоприятного впечатления на рынке, которое соответствует позиционированию компании
2.Повышение узнаваемости компании в любых её проявлениях
Уровни имиджа
1.Негативный имидж — компания ассоциируется с нелестными фактами, связанные с обманом. Пользователи в основном не обращаются в такие компании.
Это тот случай, когда имидж сам выстроился об организации, и весьма не в лучшую сторону, а все благодаря негативным отзывам о работе, и не только.
2.Нет осведомленности — пользователи совсем не знают о существовании той или иной организации, но лучше совсем ничего, чем негатив, согласны?
3.Есть осведомленность — имеется группа пользователей, которая выбирает услуги данной организации, так скажем положительный имидж.
4.Сохранение верности — предполагает преданность и верность группы потребителей к конкретной компании. Это тот уровень к которому следует стремиться.
Нет комментариев