Товарный знак,какие требования к его созданию? Как он воспринимается потребителями?

Реклама (глоссарий, вопросы, википедия) 351 просмотр

Как цвет, форма, влияют на восприятие элементов фирменного стиля?

Ответы (1)

Загрузка...
Школа рекламы
#
Существует ряд требований, которым должен соответствовать товарный знак:
Простота – это минимум линий и наличие крупных деталей для быстрого и точного запоминания
Индивидуальность – это отличие и узнаваемость знака от других знаков, его уникальность
Привлекательность – отсутствие отрицательных эмоций и учет чувств и желаний людей в разных странах
Охраноспособность – это официальная регистрация торгового знака.

Основными элементами, которые воздействуют на психоэмоциональное состояние человека, являются цвет и форма объекта.

Цвет может влиять на эмоции потребителя, он может вызывать их, или менять.Задача рекламистов правильно подобрать цвет, что бы вызвать эмоции, которые выгодны их заказчику, что бы выполнить те или иные поставленные задачи.Выбор цвета зависит от типа продукции, контингента целевой аудитории, запланированного результата применения определенного цвета.

Форма, как и цвет, воздействует на человека с эмоциональной точки зрения. Лучше всего человеком воспринимаются и запоминаются простые геометрические формы: круг, квадрат, прямоугольник и пр. Формы линий также оказывают определенное воздействие на восприятие информации целевой аудиторией.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Ответить

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню