Что должно содержать рекламное объявление, чтобы быть эффективным?
Какие отличительные особенности у рекламного объявления?
Ответы (1)
Мало просто привлечь внимание потребителя объявлением, нужно так же что бы он принял покупательское решение. Все здравомыслящие люди идут по пути наименьшего сопротивления, выбирая наиболее ясные товары и способы их покупки.Таким образом, рекламное внушение будет сильнее, если более точно описан продаваемый объект, подробно указаны пункты действий по его покупке.
Хорошее рекламное объявление должно отвечать на вопросы
Что? – это рекламируемая услуга или товар.
Кто? – дающий объявление человек или предприятие.
Когда? – время.
Где? – место (точный и подробный адрес).
Как? – условия приобретения.
Почему? – выгоды покупателей.
Рекламное объявление соответствует формуле AIDCA в рекламе. Привлечение внимания (Attention),
Удержание интереса (interest), пробуждение желания (desire), Получение доверия (confidence).
Для привлечения внимания используется заголовок, показывая выгоду покупателю и обращается к его интересам.
Интерес вызывается подчеркиванием выгод и предоставлением информации, которая отвечает на вопросы читательского сознания.
Желание возбуждается образом, который представляет себе клиент, «примеряя на себя» рекламируемые товар или услугу. Образ складывается из комбинации характеристик и выгод, приведенных продавцом в объявлении.
Доверие создается полным, точным и честным рассказом без превосходных степеней и неопределенностей.
Действие инициируется приглашением к нему, указанием причин необходимости совершить его быстро, немедленно.
Так же важную роль играет и визуальная составляющая объявления ( Логотип, фирменный знак, оформление). Что бы потребитель прочитал, сначала он должен посмотреть.
Хорошее рекламное объявление должно отвечать на вопросы
Что? – это рекламируемая услуга или товар.
Кто? – дающий объявление человек или предприятие.
Когда? – время.
Где? – место (точный и подробный адрес).
Как? – условия приобретения.
Почему? – выгоды покупателей.
Рекламное объявление соответствует формуле AIDCA в рекламе. Привлечение внимания (Attention),
Удержание интереса (interest), пробуждение желания (desire), Получение доверия (confidence).
Для привлечения внимания используется заголовок, показывая выгоду покупателю и обращается к его интересам.
Интерес вызывается подчеркиванием выгод и предоставлением информации, которая отвечает на вопросы читательского сознания.
Желание возбуждается образом, который представляет себе клиент, «примеряя на себя» рекламируемые товар или услугу. Образ складывается из комбинации характеристик и выгод, приведенных продавцом в объявлении.
Доверие создается полным, точным и честным рассказом без превосходных степеней и неопределенностей.
Действие инициируется приглашением к нему, указанием причин необходимости совершить его быстро, немедленно.
Так же важную роль играет и визуальная составляющая объявления ( Логотип, фирменный знак, оформление). Что бы потребитель прочитал, сначала он должен посмотреть.
Нет комментариев