ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения(ОК-1);
  • способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь(ОК-6);
  • способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства(ОК-9);
  • осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности(ОК-11);
  • способности грамотно оперировать понятиями, фактами и обстоятельствами в сфере этики делового общения(ПК-6);
  • способности собрать, используя соответствующие источники, необходимый материал, проанализировать его и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);
  • способности использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии(ПК-10).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

  • основные понятия, категории и инструменты этики делового общения;
  • основы этики делового общения как прикладной этики;
  • этикет и особенности делового общения;
  • этические аспекты техники и тактики делового общения;
  • этику делового общения в конфликтных ситуациях, способы этичного разрешения конфликтов и преодоления их последствий;

уметь:

  • определять основные виды деловой этики как прикладной этики;
  • ориентироваться в принципах, нормах и правилах современной этики делового общения;
  • устанавливать контакты в процессе визуального, вербального и невербального делового общения;
  • оценивать конфликтные ситуации, возникающие при деловом общении и способы их разрешения;

владеть:

  • понятийным аппаратом этики делового общения;
  • нормами и правилами этичного поведения в сфере делового общения;
  • нормами служебного этикета, речевого этикета;
  • культурой, техникой и тактикой делового общения;
  • подходами к выбору теоретического инструментария, соответствующего решаемой задаче;
  • навыками поиска и использования информации о достижениях в области этики делового общения.
Загрузка файла в PDF:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню