ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Требования к результатам освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения(ОК-1);
- способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь(ОК-6);
- способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства(ОК-9);
- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности(ОК-11);
- способности грамотно оперировать понятиями, фактами и обстоятельствами в сфере этики делового общения(ПК-6);
- способности собрать, используя соответствующие источники, необходимый материал, проанализировать его и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);
- способности использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии(ПК-10).
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать:
- основные понятия, категории и инструменты этики делового общения;
- основы этики делового общения как прикладной этики;
- этикет и особенности делового общения;
- этические аспекты техники и тактики делового общения;
- этику делового общения в конфликтных ситуациях, способы этичного разрешения конфликтов и преодоления их последствий;
уметь:
- определять основные виды деловой этики как прикладной этики;
- ориентироваться в принципах, нормах и правилах современной этики делового общения;
- устанавливать контакты в процессе визуального, вербального и невербального делового общения;
- оценивать конфликтные ситуации, возникающие при деловом общении и способы их разрешения;
владеть:
- понятийным аппаратом этики делового общения;
- нормами и правилами этичного поведения в сфере делового общения;
- нормами служебного этикета, речевого этикета;
- культурой, техникой и тактикой делового общения;
- подходами к выбору теоретического инструментария, соответствующего решаемой задаче;
- навыками поиска и использования информации о достижениях в области этики делового общения.
Загрузка файла в PDF: