ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. ИСТОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА
Требования к результатам освоения дисциплины:
Студент, изучивший дисциплину «Французский язык. История литературы изучаемого языка», должен иметь следующие компетенции:
- руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума(ОК-2);
- обладает навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов(ОК-3);
- осознанием значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принять нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию(ОК-5);
- имеет представление об этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, о моделях социальных ситуаций, типичных сценариях взаимодействия(ПК-2).
Владение представленными компетенциями требует усвоения определенного комплекса знаний, формирования групп умений и навыков.
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать:
- основные периоды развития литературы в Великобритании, США, странах Британского Содружества;
- основные литературные жанры и их особенности;
- основных писателей Великобритании, США, стран Британского Содружества и их произведения;
- основные литературоведческие термины и понятия, необходимые для осуществления профессиональной коммуникации;
уметь:
- руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами в оценке фактов коммуникативного поведения носителей языка;
- уважать своеобразие иноязычной культуры и ценностные ориентации иноязычного социума;
- обладать умениями устанавливать адекватные социальные и профессиональные контакты;
- гибко использовать основные средства языка в соответствии с этическими и нравственными нормами поведения, принятыми в инокультурном социуме;
- восполнять недостаток своих знаний о стране изучаемого языка, выбирая адекватные источники информации: словари, справочную литературу, учебные материалы;
- корректировать собственную речь с учетом совершенствования собственных интеракциональных и контекстных знаний, позволяющих преодолевать влияние национальных стереотипов общения при контакте с представителями различных культур;
владеть:
- навыками социокультурной и межкультурной коммуникации;
- этикетными нормами общения в соответствии с ситуациями общения (формулами речевого этикета, нормами делового этикета, письменными жанровыми формами);
- навыками поиска и использования информации о стране изучаемого языка;
- готовностью осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения;
- навыками адаптации к изменяющимся условиям при контакте с представителями различных культур.
Загрузка файла в PDF: