ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. ИСТОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА

Требования к результатам освоения дисциплины:

Студент, изучивший дисциплину «Французский язык. История литературы изучаемого языка», должен иметь следующие компетенции:

  • руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума(ОК-2);
  • обладает навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов(ОК-3);
  • осознанием значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принять нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию(ОК-5);
  • имеет представление об этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, о моделях социальных ситуаций, типичных сценариях взаимодействия(ПК-2).

Владение представленными компетенциями требует усвоения определенного комплекса знаний, формирования групп умений и навыков.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

  • основные периоды развития литературы в Великобритании, США, странах Британского Содружества;
  • основные литературные жанры и их особенности;
  • основных писателей Великобритании, США, стран Британского Содружества и их произведения;
  • основные литературоведческие термины и понятия, необходимые для осуществления профессиональной коммуникации;

уметь:

  • руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами в оценке фактов коммуникативного поведения носителей языка;
  • уважать своеобразие иноязычной культуры и ценностные ориентации иноязычного социума;
  • обладать умениями устанавливать адекватные социальные и профессиональные контакты;
  • гибко использовать основные средства языка в соответствии с этическими и нравственными нормами поведения, принятыми в инокультурном социуме;
  • восполнять недостаток своих знаний о стране изучаемого языка, выбирая адекватные источники информации: словари, справочную литературу, учебные материалы;
  • корректировать собственную речь с учетом совершенствования собственных интеракциональных и контекстных знаний, позволяющих преодолевать влияние национальных стереотипов общения при контакте с представителями различных культур;

владеть:

  • навыками социокультурной и межкультурной коммуникации;
  • этикетными нормами общения в соответствии с ситуациями общения (формулами речевого этикета, нормами делового этикета, письменными жанровыми формами);
  • навыками поиска и использования информации о стране изучаемого языка;
  • готовностью осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения;
  • навыками адаптации к изменяющимся условиям при контакте с представителями различных культур.
Загрузка файла в PDF:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...