Публикация статей СМИ

Как успешно публиковать в национальных новостях

Публикация в национальных новостях и отраслевых публикациях — это отличный способ повысить вашу узнаваемость, завоевать профессиональный авторитет и привлечь трафик на ваш сайт. Однако публикация в громких публикациях подразумевает нечто большее, чем просто публикация статьи. Опубликовать может быть сложно, но не невозможно. Ниже приведены семь шагов к публикации.

  1. Исследуйте и идентифицируйте публикации. Исследуйте средства массовой информации, чтобы убедиться, что статья, которую вы пишете, соответствует целевой аудитории издания. Изучите последние выпуски публикации и просмотрите их веб-сайт, редакторский календарь, страницу «О нас», рекламные материалы и другую информацию, чтобы узнать об их читателях, типах статей, которые они публикуют, и их типичных авторах.
  2. Рекомендации по отправке исследований — каждая публикация имеет свои рекомендации по отправке, и чем более заметна публикация, тем больше «обручей» вам придется перепрыгнуть для публикации. Некоторые из крупных публикаций захотят увидеть ваше портфолио работ, подробную биографию и подробное письмо с запросом.
  3. Разработайте сильный запрос — многие СМИ не принимают не запрошенные рукописи. Они хотят рассмотреть и одобрить вашу идею статьи, прежде чем написать ее. Поэтому важно разработать поле, предназначенное для публикации. Редакторы ищут свежие и проницательные статьи, такие как последние новости в вашей отрасли или статьи с уникальным ракурсом, глубоким пониманием или спорным взглядом на тему. Поэтому важно передать идею с помощью уникального хука и написать письмо с сильным запросом.
  4. Разрабатывайте свою платформу — вы захотите рекламировать себя таким образом, чтобы убедить публикацию в том, что вы подходите для написания этой темы. Биография «один размер подходит всем» — не лучший подход; Вы захотите настроить свою биографию для каждого рынка, чтобы вы могли выделить наиболее актуальные и неотразимые аспекты вашей истории. Некоторые публикации также могут захотеть увидеть образцы написания или портфолио опубликованных статей.
  5. Передайте свою статью — «Питчинг — это искусство», о процессе написаны целые книги, и есть правильный и неправильный способ подачи. Как я упоминал в шаге 3, лучше всего изложить идею статьи перед ее написанием; если вы сначала напишите статью, вы можете потратить драгоценное время на создание статьи, которая в конечном итоге будет отклонена.
  6. Напишите статью. Если ваш шаг принят, следующий шаг — написать статью. Многие публикации имеют конкретные правила написания и требования к количеству слов, которым вы должны следовать. Вы также должны соответствовать своему стилю и тону публикации.
  7. Построение отношений. Построение отношений с редакторами, журналистами и штатными сотрудниками может помочь вам проникнуть в некоторые наиболее конкурентоспособные СМИ. Построение отношений требует времени и усилий, но оно часто стоит того, потому что возможности публикации и гостевой публикации часто проистекают из этих отношений.

Публикация в крупных СМИ стоит усилий. Публикация может помочь создать вашу платформу, повысить рейтинг вашего сайта в поиске и открыть двери для других возможностей.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...