Правила набора в жюри
Оценка — Общие критерии
Соответствующие проекты будут оценены с точки зрения инновационного использования новых технологий и их вклада в развитие образования века и социальной интеграции. Члены жюри должны будут определить наиболее инновационные и интересные проекты, которые принимают эффективный подход к распространению новых технологий, в том числе в связи с их оперативного контекста и технологических, дидактических, социальных и т.д. взносов.
Члены жюри будут искать проекты, которые:
- Стимулировать использование новых технологий среди молодежи;
- Улучшить качество, практику и эффективность дидактики за счет использования новых технологий как внутри, так и за пределами класса;
- улучшение качества жизни и предоставление новых возможностей школам и находящимся в более неблагоприятном положении слоям общества;
- Помощь в соответствии с спросом и предложением на работу с помощью новых методов обучения и набора персонала;
- Вносить вклад в равные возможности;
- улучшение международного сотрудничества и обмена;
- Производить конкретные результаты.
Оценка — Конкретные критерии
Членам жюри будет предложено назначить численное голосование (1-10), чтобы выразить свое мнение по следующим областям: инновации, пользователи, влияние и адаптивность.
В частности:
ИННОВАЦИЯ – члены жюри оценят инновационные качества проектов с точки зрения их социального контекста. Это касается не только технологического аспекта проекта.
Члены жюри должны спросить себя:
- Насколько инновационным является проект в целом?
- Насколько инновационным является проект с точки зрения: использование новых технологий; участие заинтересованных сторон (как внутренних, так и внешних); модели и подходы к развитию; результаты проекта?
Члены жюри должны спросить себя:
- Действительно ли проект полезен? Удовлетворяет ли она потребности пользователей?
- Является ли проект легко доступным для всех своих пользователей?
- Как проект гарантирует новые возможности для пользователей? Их участие в проекте?
- Сколько человек и организаций вовлечено в проект? Как это было с качественной и количественной точки зрения (т.е. как проект повлиял на отношения, союзы, формы работы и т.д.)?
- В какой степени проект стимулирует использование новых технологий для дидактических инноваций и социальной интеграции?
- Есть ли у проекта потенциал для адаптации к другим контекстам? Он уже был воспроизведен?
- Чему могут научиться другие пользователи из этого проекта?
- Какие меры были предприняты участниками для передачи/обмена своим проектом с другими?