Учебные программы, которые побуждают детей размышлять

Учебные программы, которые побуждают детей размышлять
Тип статьи:
Авторская

Учебные программы, которые побуждают детей размышлять, предсказывать, задавать вопросы и выдвигать гипотезы, способствуют развитию метакогнитивных навыков, позволяет детям более эффективно решать проблемы.

Примеры: сколько их будет после добавления двух чисел? Что будет дальше в рассказе? Будет ли оно тонуть или всплывать?

Многие дети, особенно в домохозяйствах с низким доходом, включая бедность, низкий уровень материнского образования, материнскую депрессию и другие факторы, которые могут ограничить их доступ к возможностям и ресурсам, такого низкого качества, что обучение и развитие детей не улучшаются и может даже оказаться под угрозой. Рабочая программа профессиональной няни должна одновременно охватывать все вопросы, касающиеся педагогического образования связанного, с качеством программ для детей раннего возраста, а качество программ предсказывает результаты развития детей. Дошкольное образование и обучение были всегда последовательно связаны с позитивным поведением воспитателя, а самая сильная связь обнаруживается между количеством лет обучения и профессиональной подготовке профессиональной няни. Профессиональных нянь обучают и поощряют размышлять об их практике и об отзывчивости их детей к занятиям, а также соответствующим образом пересматривать и планировать свое обучение на курсах повышения квалификации специалистов-нянь.
К сожалению, существует большая разница между тем, что оптимально с точки зрения педагогики для обучения и развития детей, и уровнем подготовки, который в настоящее время характерен для воспитателей дошкольного возраста. Прогресс в направлении высококачественного преподавательского состава потребует существенной государственной и частной поддержки и систем стимулирования, включая инновационные образовательные программы.
Образовательные программы для профессиональных нянь должны дать им более глубокие и конкретные знания о развитии социального и эмоционального поведения, мышления и языка детей. Этот фундамент должен быть связан с новейшей методикой обучения детей младшего возраста, со знаниями в области математики, естествознания, лингвистики, литературы и т. д.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню