Конкурсы для педагогов

Создание викторин, конкурсов, олимпиад могут использоваться учебными заведениями только для целей, непосредственно связанных с обучением, обучением, обучением, научными исследованиями и разработками, которые являются частью учебных функций, выполняемых квалифицированным учебным заведением.

Программное обеспечение для образования не может быть использовано в коммерческих, профессиональных или любых других коммерческих целях.

Конкурс в области образования

Неудивительно, что образование и конкуренция тесно связаны между собой. С одной стороны, это естественно для студентов и детей, чтобы конкурировать и, следовательно, понятно, что конкуренция ставится на образовательные использования. С другой стороны, конкуренция может быть признана настолько важной во взрослой жизни, что общество особенно воспитывает своих молодых, чтобы конкурировать.

Классификация соревнований

Образование и конкуренция могут быть объединены по-разному. Сейчас я буду рассматривать организованные конкурсные мероприятия. Ниже я представляю список атрибутов и размеров, которые могут быть использованы для классификации конкурсов (представленных в определенном порядке). Список показывает различные возможности для конкурсов, а также может служить в качестве контрольного списка.

  1. намеченных целей, выполненного эффекта,
  2. часть учебной программы по сравнению с вне учебной программы,
  3. весело ориентированных по сравнению с серьезными,
  4. искусственный контекст по сравнению с реалистичным контекстом,
  5. образовательная ценность по сравнению с ценностью общественных отношений,
  6. зрительское событие против участия события,
  7. участие родителей, участие родителей,
  8. организованный студентами против организации не включает студентов,
  9. для отдельных лиц или групп,
  10. межшколовые, национальные и международные,
  11. культурная и языковая зависимость,
  12. ограниченные награды по сравнению с обильными призами, наградами, сертификатами
  13. одноразовый по сравнению с периодическими,
  14. однодневное мероприятие по сравнению с многодневным мероприятием,
  15. фиксированный формат по сравнению с свободным форматом,
  16. мгновенная обратная связь по сравнению с задержкой обратной связи,
  17. однораундовый турнир по многоборью,
  18. критерии участия (например, ограниченная возрастная группа),
  19. разнообразие знаний и навыков конкурентов,
  20. направленных на всех по сравнению с направленными на талантливых студентов,
  21. диверсифицированные уровни сложности (в зависимости от возраста или школьного класса),
  22. гандикапов для компенсации различий между конкурентами,
  23. специальная подготовка против спонтанного участия,
  24. более крупное событие, включая неконкурентные элементы по сравнению с изолированным конкурсом,
  25. степень институционализации (официальные правила, надзорный орган),
  26. последующей деятельности по участникам (определенный процесс совершенствования),
  27. связаны со школьными темами или нет,
  28. коммерчески спонсируется, финансируется, самоподдерживающаяся или нет.

Среди педагогов, поощряющих конкурсы, нет общего согласия в том, что представляет собой наилучший способ эффективного использования конкурсов в сфере образования. Некоторые считают, что образование в школе лучше всего служит перерыв в стиле, который может быть достигнуто через конкурс, который только слабо в сочетании с учебной программой (в отличие от экзамена). Идея здесь заключается в том, что благотворное влияние конкурса вытекает именно из того, что это изменение от обычной учебной программы.

Другие утверждают, что конкурсы являются эффективным способом мотивации студентов и предоставления им обратной связи, и что, следовательно, конкурсы должны быть основаны на фактических материалах, преподаваемых в школе, должны быть включены в учебную программу, и конкурс результаты должны использоваться для оценки студентов (например, экзамена).

Несмотря на противоречивые мнения о значимости конкурсов для образования и о том, как проводить такие конкурсы, я считаю, что наличие хороших конкурсов выгодно для образования практически в любой дисциплине. Хорошая конкуренция должна поставить перед участниками задачу выложиться по лучшему, или, желательно, больше. Если обычная учебная программа не является достаточно сложной, то хорошие студенты должны поощряться к участию во внеклассных соревнованиях. В Германии и Нидерландах (и, возможно, в других странах) новая система, разрабатываемый для высшего среднего образования, позволяет учащимся подсчитывать результаты соревнований по выпускным экзаменам.

Это мой опыт, что восторженные организаторы являются более важными для успеха конкурса, чем большинство других переменных. Вместе с тем следует отметить, что организация хорошей конкуренции является серьезной проблемой, которую нельзя недооценивать. Три основных этапа проведения конкурса: подготовка, выполнение и последующее наблюдение. На начальном этапе готовятся все рамки: правила конкуренции, конкурсные задания, процедуры судейства и т.д. Правила должны быть как можно более полными и транспарантными, чтобы не вводить в заблуждение участников. Средний этап – это место, где проводится фактическое соревнование: участники участвуют в соревновании и оцениваются. Особенно заключительный этап, где результаты анализируются и представляются участникам, важен для эффекта конкурса, но он очень трудоемкий и в настоящее время часто получает слишком мало внимания.

Основным препятствием для каждого международного конкурса, направленного на студентов довузовского университета, является языковой барьер. Его нужно пересекать дважды: один раз при представлении конкурсных заданий, и во второй раз при оценке работы конкурентов.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...