Эффективные текста в соц.сетях
Вы никогда не задумывались, почему же люди так часто залипают в социальных сетях?
Люди читают новости, отвечают в комментариях и т.д., ответ очень прост — у человека вырабатывается дофамин, который отвечает за нашу мотивацию. Из этого вытекает следующий вопрос,Какой же контент человеку будет интереснее читать(простой или сложный)? Конечно, наш мозг выберет контент попроще, в котором больше картинок, меньше текста. На такой тактике и построен весь контент в соц.сетях.
Перед копирайтером стоит задача: чем проще контент, тем лучше отреагирует целевая аудитория. Как правило, контент сводится к двум основным составляющим: изображения и текст(до 60 слов, простым языком, который мы используем в разговорной речи).Обязательно в тексте должна быть эмоциональная составляющая. Но если мы хотим, чтоб наш пост разлетелся по социальным сетям, чтоб им делились, то его текст должен состоять из 1000-2000 слов, т.к. маленький текст, как правило, не вызывает ценности.
Еще один не мало важный момент, это ваша база, с которой вы начинаете(подписчики).Поэтому очень важно продвигать контент. И наконец, Какие же виды контента заходят в соц.сетях лучше всего?
4 вида контента:
1) То, что поднимает значимость аудитории в своих глазах;
2) Скандальный и биполярный контент;
3)Чарты, списки, вредные советы и прочее(важно, чтоб контент был простым);
4)Мемы, комиксы, стикеры.
Надеюсь данная статья была полезна для Вас. Еще много нового и интересного Вы можете узнать на нашем сайте)