Статьи

Сюда размещает информацию любой пользователь после модерации (проверки) администратора. Преподаватели могут получить свидетельство о публикации документ, подтверждающий факт авторского материала на страницах средства массовой информации (СМИ).

Вы слышали поговорку“Отсутствие новостей-это хорошие новости"?

Если это так, то у меня для вас плохие новости: когда дело доходит до изучения языков, это ложь!

Правда в том, что если вы жаждете какого-нибудь тематического учебного материала, который приблизит вас к современной Корее, чтение и просмотр новостей-отличные способы получить языковой ввод, необходимый вашему мозгу!

Если вы еще этого не сделали, вам определенно следует начать включать новости в свое изучение корейского языка.

К счастью, у меня также есть для вас хорошие новости: используя современные технологии, вы можете получать доступ к корейским новостям в режиме реального времени и практиковать язык, не вставая с дивана, и вы можете сделать это бесплатно!

Звучит захватывающе?

Тогда продолжайте читать! Мы расскажем вам о том, как вы можете эффективно изучать корейский язык с помощью достоверных местных новостей.

Вы только начинаете или учитесь сами? Мы тебя тоже прикроем. Чтение новостей не обязательно должно быть исключительной привилегией продвинутых корейских учащихся.

0

В Иордании, государстве, известном медицинским туризмом, все врачи владеют английским языком, потому что медицинские классы преподаются на английском языке, что указывает на то, что английский, а не официальный арабский язык Иордании, является престижным языком иорданской медицины.

В результате иорданцы, имеющие доступ к английскому языку через богатство и образование, получают больше возможностей, чем те, кто не имеет доступа. Эти языковые идеологии происходят из истории Иордании как британского мандата. В данной статье структура критического дискурсивного анализа применяется к набору первоисточников-административным отчетам Палестины и Трансиордании за 1918-1948 годы-с целью определения языковых реалий и дискурсов имперской эпохи. Используя этот метод, можно идентифицировать одну социальную реальность и два дискурса, которые работали совместно, чтобы построить английский как престижный язык: 1) не все имели равный доступ к образованию, 2) Английский был языком высшего образования, и 3) британская образовательная система превосходила османскую и арабскую системы. Ни задокументированное сопротивление, ни принятие престижного статуса англичан не представляли всего населения. Во всем мире современное использование английского языка в бывших британских протекторатах и колониях зависит как от дискурсов имперской эпохи о подчиненных людях, так и от социально-экономического положения индивида в их обществе.

0

Эта статья будет посвящена значению слогов жестового языка, или знакового слога, в американском языке жестов (ASL). Предполагается, что слоги применимы к ASL, потому что фонологическое представление можно увидеть в каждом отдельном движении руки. Он также интерпретируется как таковой носителями языка. Это важно, потому что он устанавливает достоверность в знаковом языке, который является первым шагом к большей доступности ASL. В Америке Глухая культура составляет 13% от общего населения, согласно исследованию статистики глухих Университета Галлодет. При дальнейшей статистической деконструкции Национальный институт глухоты и других расстройств общения (NIDCD) определил, что более 90% глухих детей в Соединенных Штатах рождаются у слышащих родителей, которые не имели никакого предыдущего воздействия или знания ASL. Глухие дети со слышащими родителями не получают доступа к языку на ранних стадиях развития. Эти дети рождаются с серьезной задержкой в овладении языком, что затрудняет когнитивное развитие, приводя к снижению успеваемости. Доказывая наличие слогов в ASL, эта статья повысит фонологическую осведомленность, а также продемонстрирует способы, которыми ASL разделяет те же метаязыковые элементы с разговорным английским языком, такие как фонология, посредством кросс-лингвистического анализа. ASL должен быть предложен в качестве варианта иностранного языка во всех учебных заведениях. Моя общая цель-повысить метаязыковые навыки глухих детей, давая им такое же преимущество, как и слышащим..

0
0
0
0
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 8
Показаны 1-15 из 119
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню