Цель обучения:
Игропрактик – это профессия в который профессионально используются в работе игры: деловые, психологические, эзотерические, трансформационные, навыковые, обучающие, развивающие и т.п.
Должен изучить и знать:
- теорию познания, психологию, философию, нейрофизиологию, когнитивную лингвистику, невербальную коммуникацию, антропологию и теорию искусственного интеллекта.
- точно формулировать запрос, работать с возникающими негативными эмоциями, трактовать игровые позиции в разных контекстах;
- как управлять групповой динамикой и направлять игроков, не давая готовых ответов;
- способы модерации процесса от старта до финала игры, организации тайминга и формирования группового обсуждения
- типы трудных игроков (типологию игроков), компетенции (модели компетенций) игропрактика;
- психологию взаимодействия с игроком, групповые игровые процессы и динамику игры;
- особенности настройки таргетированной рекламы для игропрактиков;
- приемы сторителлинга для игропрактиков (как продать игру);
- опыт международных экспертов игропрактики;
- методику качественного проведения игр на высоком уровне;
- историю создания игровых технологий, классификацию игр, построения успешной карьеры с доходом в сфере игропрактики;
- основы практической психологии и подходы в игровом формате;
- формы проведения финансовых игр и анализ их особенностей;
- методики в игровом процессе, умение работать с Метафорическими ассоциативными картами (МАК);
- методы ценностно-ориентированных подходов ведении игр;
- методы устранения ограничений и негативных установок у участников игры;
- типы различных игр, структуры и механики построения игровых технологий;
- особенности взаимодействие игропрактика и игроков, задачи и ошибки;
- психотерапевтические методы работы с эмоциями и чувствами в процессе игры;
- методику коллективного продвижения мероприятий на рынке игропрактики;
- диагностику отработки навыков в игровых технологиях, преимущества и недостатки способов проведения;
- этику, эстетику и экологию проведения игры, составляющие игрового процесса.
Получить необходимые знания:
- работать с людьми с помощью трансформационных бизнес-игр;
- внедрять интернет технологии в жизнь и профессиональную деятельность человека
- проектировать методики в игровом процессе, организовывать взаимодействие игропрактика и участников игры;
- проводить игры в онлайн, искать новых клиентов, решать трудные ситуации в игре;
- применять основы практической психологии, методы работы с эмоциями и чувствами индивидуально и в группе (разбор реальных кейсов);
- зарегистрировать и защитить свое авторское право на игру;
- налаживать контакты с дизайнерами, верстальщиками, типографиями и другими нужными при создании игры связями;
- определять рамки допустимого в игре, этику игрового процесса, эффективность игры и заниматься профилактикой выгорания игроков;
- интерпретировать мышление, позиции игроков на карте в различных контекстах и применять различные техники к играм, которые не понимают метафоры;
- определять возможные ошибки начинающих игропрактиков, классификацию запросов у клиента на игру, метафорические инструменты в игре;
- выполнять различные процессы в игровых технологиях в образовательных или бизнес-организациях, группах участников игр;
- составлять рабочий учебный план занятий в групповом процессе или личностного роста клиента
- вдохновлять участников и ускорять процессы, повышающие качество обучения;
- создавать, укрепить и развить свой личный бренд, привлекать новых клиентов и работать с коллективными запросами бизнес-компаний
- знакомить с новыми игровыми инструментами и их возможностями, ознакомление сделать более легким и комфортным для себя и клиентов
- создавать консультационную практику игровых технологий, создавать свои авторские игры, практические навыки профессиональных ведущих игр;
- создавать бренд игропрактика, знать условия ценообразования и монетизации, рекламы в социальных сетях;
- организовать игровое обсуждение, пост сопровождение по итогам игры;
- составлять индивидуальный личный план продажи услуг игропрактика;
- проводить анализ сегмента рынка игр, определять влияние игры на улучшение навыков коммуникаций у игроков;
- создавать круг единомышленников и выстраивать поток клиентов;
- находить способы решения вопросов негативных ситуаций в игре.